Добрый день, Эльчин!
Видимо, полноценное оформление принимаемой на ремонт техники могут позволить себе лишь сервисные центры высокого уровня. Потому что здесь все как будто сложено в единый документ под названием «договор». Это не совсем правильно. Но даже на основании сего документа, если воспринимать его, как акт, в котором полностью описано состояние принимаемого на ремонт аппарата, можно подать заявление на имя директора данной мастерской.
Также, из Вашего рассказа можно сделать вывод, что ремонт происходил не по гарантии. А это означает, что основным законодательным актом, на который мы можем ориентироваться, является Закон «О защите прав потребителей», в частности ст. 35, в которой достаточно подробно излагаются обязанности исполнителя по отношению к потребителю. А именно: его обязанность осуществить замену принятого от потребителя предмета (вещи/материала) однородным предметом (вещью/материалом) такого же качества в течение трех дней, если предмет (вещь/материал) был утрачен исполнителем полностью или частично. Если потребитель желает, то исполнитель должен изготовить такой же предмет (вещь/изделие) в разумные сроки из однородного материала, а если материал аналогичного качества отсутствует, то потребителю возмещается цена утраченного или поврежденного предмета (материала/вещи) в двойном размере, плюс расходы, которые потребителю пришлось понести.
Также исполнитель несет обязанность по предупреждению заказчика о том, что передаваемый предмет (материал/вещь) непригоден или не должного качества. А если потребитель будет предупрежден о таких свойствах передаваемого предмета, в результате которых он может быть утрачен или поврежден частично или полностью, то ответственность с исполнителя за частичную или полную утрату предмета снимается.
Пишите претензию, в которой подробно излагайте ситуацию. Обозначьте Ваши требования, и подавайте ее в двух экземплярах так, чтобы на Вашем обязательно стояла отметка о принятии. Бывает, что, боясь ответственности, сотрудники отказываются принимать претензию, но эта проблема легко решается – отправьте ее заказным письмом по почте, обязательно с уведомлением и описью вложения. Отправлять нужно на юридический адрес организации.
Если Вы не получите никакого ответа или Ваши требования не будут выполнены, Вы можете обращаться в суд. В Вашем договоре перечислены все имевшиеся на аппарате дефекты на момент его сдачи в ремонт, поэтому за все, что появилось на нем после этого, несет ответственность исключительно ремонтная организация. Правда на Вашей стороне, и если Вы обратитесь в суд, то он примет решение в Вашу пользу. Если будете составлять исковое заявление – не забудьте, помимо всего прочего, потребовать моральной компенсации, так как в наше время остаться без телефона – большое неудобство, а Вы не обязаны его терпеть из-за халатности мастерской.