Добрый вечер! Если мирно договорить с управляющей компанией не получается, вы можете обратиться в органы государственного жилищного надзора, муниципального или общественного жилищного контроля, Роспотребнадзор, прокуратуру.
Если вы желаете решить проблему самостоятельно, то вы можете воспользоваться услугами электронных сервисов, например, на сайте Роспотребнадзора имеется форма для обращения граждан. Если вы проживаете в столице, обратитесь с жалобой в Мосжилинспекцию. Срок рассмотрения заявления составляет 30 дней с момента регистрации жалобы. В отдельных случаях вы вправе обратиться в прокуратуру (нарушение правил содержания и ремонта жилого дома; нарушение нормативов обеспечения коммунальными услугами; нарушение порядка размещения сведений в информационной системе ЖКХ; нарушение санитарно-эпидемиологических норм).
Куда еще можно подать жалобу? В суд. Для этого вам необходимо грамотно изложить свои претензии в исковом заявлении и выставить требования, подкрепив их документальными подтверждениями своих слов.