Добрый вечер, я живу во Владимире. Устраиваюсь на работу, и мне нужно подписать трудовой договор. Однако мне подсовывают какую-то бумагу, где ничего не понятно. Боюсь, что меня могут обмануть. Как вообще правильно составить трудовой договор? Что в нем должно быть написано?
Рубрики вопросов
Гражданское право (3748)
Жилищное право (467)
Земельное право (139)
Интернет и право (3)
Коммерческое право (94)
Налоговое право (100)
Пенсии и соцобеспечение (221)
Семейное право (886)
Трудовое право (620)
Уголовное право (292)
Статистика
6
7
3
6
вопросов
6
7
1
7
ответов
Популярные теги
Все теги
Ответы специалистов
г. Москва
Ответил 17.06.2018 в 17:43
Добрый день! Трудовой договор – это основной документ, который подтверждает, что стороны заключили между собой именно трудовые отношения. Законодательством не предусмотрено каких-либо унифицированных форм либо бланков для составления этого документа. Но в любом трудовом договоре должны быть указаны следующие сведения:
- Ф.И.О. работника;
- наименование работодателя (Ф.И.О. работодателя - физического лица);
- сведения о документах, удостоверяющих личность работника (а также работодателя - физического лица (если применимо));
- ИИН (кроме работодателей - физических лиц, не являющихся ИП);
- сведения о представителе работодателя (если применимо);
- место и дата заключения договора;
- место работы и трудовая функция;
- дата начала работы;
- срок действия и основания для заключения срочного договора (если применимо);
- условия оплаты труда;
- режим рабочего времени и времени отдыха;
- гарантии и компенсации за работу с вредными и/или опасными условиями труда (если применимо);
- условия, определяющие характер работы (при необходимости);
- условия труда;
- условие об обязательном социальном страховании.