Главная > Вопросы-ответы > Гражданское право > МОЖНО НЕ ЗАБИРАТЬ ТЕЛЕФОН ИЗ СЕРВИСА ПОСЛЕ РЕМОНТА?
МОЖНО НЕ ЗАБИРАТЬ ТЕЛЕФОН ИЗ СЕРВИСА ПОСЛЕ РЕМОНТА?
Вопрос #008504
22.06.2018 в 11:22

Добрый день. Сдал телефон на ремонт, на сайте сервиса цены на ремонт указаны от определенного значения до бесконечности. После диагностики выяснилось, что цена на ремонт дороже стоимости телефона. Теперь не вижу смысла вообще забирать телефон из сервисного центра. Понесу ли я какую-нибудь ответственность и придется ли выплачивать какой-нибудь штраф за то, что не забрал телефон? (Диагностика в случае отказа от ремонта платная).

Ответы специалистов
г. Москва
Ответил 22.06.2018 в 11:23

Здравствуйте. В соответствии со ст.702 п.1 ГК РФ по договору подряда одна сторона обязуется выполнить по заданию другой стороны определенную работу и сдать её результат заказчику, а заказчик обязуется принять результат работы и оплатить его.

В соответствии со ст.709 п.1, 5 ГК РФ в договоре подряда указывается цена, которая подлежит выполнению работы или способы её определения. Т.е. в квитанции, которую Вы получили должна быть указана цена работ.

В соответствии со ст.16 п.3 ФЗ "О защите прав потребителей" продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг).

fl̉ÂÍÒ.ÃÂÚË͇