Главная > Вопросы-ответы > Гражданское право > ТРЕБУЮТ ДЕНЬГИ ЗА ДИАГНОСТИКУ СМАРТФОНА, НО ЕГО НЕ ПОЧИНИЛИ
ТРЕБУЮТ ДЕНЬГИ ЗА ДИАГНОСТИКУ СМАРТФОНА, НО ЕГО НЕ ПОЧИНИЛИ
Вопрос #008560
27.06.2018 в 12:36

Добрый день! Сдал смартфон в сервисный центр для ремонта не по гарантии. За 42 дня не отремонтировали, более того, менеджер по телефону сообщил, что ремонт, практически не возможен (на 42-й день(!)) и что делать — он не знает(!?). По договору сервис обязан осуществить ремонтные работы за 45 дней, а я обязан оплатить диагностику и какую-то аппаратную диагностику, если я заберу телефон (дословно) «до окончания работ», иначе не отдадут аппарат, а за каждый день ответственного хранения после истечения срока ремонтных работ они берут плату(!). Доказательств проведения этих диагностических работ и вообще каких-либо работ (актов приемки, допников, которые подписаны мной не существует — мой аппарат вообще мог у них полтора месяца просто проваляться). Неужели мне придется забрать не отремонтированный телефон, да еще заплатить за это!? Что мне делать? Помогите пожалуйста советом. Спасибо. 

Ответы специалистов
г. Москва
Ответил 27.06.2018 в 12:36

Здравствуйте. Попробуйте обратить к организации-продавцу письменно с требованием произвести ремонт в установленные сроки либо дать мотивированный ответ письменно о причинах невозможности его проведения в установленные сроки. Если ответа не поступит от них-с вашим экземпляром заявление идите (или направляйтесь обращение) в Роспотребнадзор по месту нахождения продавца. 


fl̉ÂÍÒ.ÃÂÚË͇