Добрый день. Планшет перестал держать зарядку, сдал в мастерскую, сказали надо менять гнездо зарядки. Заменили за пару дней, при них включил — всё работает. Пришёл домой, положил планшет и не пользовался им где-то неделю. Включил, смотрю сел на 50%. Решил зарядить, а зарядка пошла на убывание. Я понёс обратно в мастерскую, чтобы по гарантии сделали. Они на меня начали бочку катить, что мол я неправильно пользовался и сам сломал. Объясняю, что даже не пользовался, не верят! Вообщем приняли, потом говорят, что уже процессор полетел. В городе не было такого, я сам заказал из Китая, заменили его. Говорят всё равно не включается, ничего не могут сделать, говорят выкидывать надо! У меня злости не хватает на них, принёс почти новый планшет за 11 000 всего лишь гнездо заменить, а в итоге они мне его совсем угробили! Вопрос: можно ли с них что-нибудь спросить и получить какое-нибудь возмещение? Или это гиблое дело?
Рубрики вопросов
Гражданское право (3785)
Жилищное право (468)
Земельное право (140)
Интернет и право (3)
Коммерческое право (94)
Налоговое право (109)
Пенсии и соцобеспечение (225)
Семейное право (890)
Трудовое право (638)
Уголовное право (297)
Статистика
6
8
1
6
вопросов
6
7
9
7
ответов
Популярные теги
Все теги
Главная > Вопросы-ответы > Гражданское право > В СЕРВИСНОМ ЦЕНТРЕ СЛОМАЛИ ПЛАНШЕТ, ЧТО С НИХ МОЖНО ВЗЫСКАТЬ?
В СЕРВИСНОМ ЦЕНТРЕ СЛОМАЛИ ПЛАНШЕТ, ЧТО С НИХ МОЖНО ВЗЫСКАТЬ?
Ответы специалистов
г. Москва

Ответил 29.06.2018 в 13:09
Здравствуйте. Первоначально обратитесь с претензией к исполнителю. Далее в суд. Суд назначит экспертизу для выявления причин и характера, а главное вины причинителя вреда.