Добрый день! В декабре 2016 купили смартфон. Через три месяца сдали в ремонт по гарантии, т.к. по экрану пошли красные полосы. Заменили дешифратор. После этого, через пару месяцев перестала работать кнопка и стал самопроизвольно выключаться. Опять отдали в ремонт. Заменили кнопку, перепрошили ПО. После этого телефоном не пользовались- лежал в коробке в шкафу. Через месяц после последнего ремонта включила, а у него опять кнопка не работает, выключился сам, перезагрузился. Кнопка «ожила», но теперь телефон не держит зарядку (в характеристиках заявлено около 3000мА/ч. — этого должно точно хватать на неделю в режиме ожидания, а он разряжается по 3% за пару минут). Всё это время ремонт производили по гарантии, суммарно около 14 дней. Во второй раз нам даже акта о выполненных работах не выдали, так хамовато сказали, что заранее акт заказывать нужно было. Можно ли вернуть деньги за телефон в данном случае? Гарантийный срок истекает в декабре, и не факт, что он не будет ломаться, а платить за ремонт из-за заводского брака не хочется.
Добрый день. Согласно пункту 1 статьи 18 закона «О защите прав потребителей» , когда вам продали товар ненадлежащего качества, вы можете по своему выбору потребовать: – замены испорченного товара на другой товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); – замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; – соразмерного уменьшения покупной цены; – устранения недостатков товара (незамедлительного безвозмездного), или же возмещения расходов на их исправление вами, т.е. потребителем, или третьим лицом; – потребовать возврата уплаченной за товар суммы, расторгнув таким образом договор купли-продажи. По требованию продавца и за его счёт потребитель должен возвратить товар с недостатками. Направьте претензию продавцу с требованием о замене товара либо возвращении денег. После получения ответа либо не получении в установленный срок обращайтесь в суд.