Здравствуйте! Заказали мебель в магазине, по договору мебель должны были привезти в течении 31 рабочего дня. Этот срок уже прошёл. Оплатили полностью всю сумму. На звонки хозяйка магазина не отвечает. Когда приехали в этот магазин, там находилась другая девушка, обещавшая перезвонить на следующий день, однако звонка так и не было. Мы приезжали ещё туда, но магазин был закрыт. На телефон хозяйка не отвечает или сбрасывает звонки. Что делать в данной ситуации?
Рубрики вопросов
Гражданское право (3748)
Жилищное право (467)
Земельное право (139)
Интернет и право (3)
Коммерческое право (94)
Налоговое право (100)
Пенсии и соцобеспечение (221)
Семейное право (886)
Трудовое право (620)
Уголовное право (292)
Статистика
6
7
3
6
вопросов
6
7
1
7
ответов
Популярные теги
Все теги
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ПРИОБРЕЛИ МЕБЕЛЬ
Ответы специалистов
г. Москва
Ответил 02.09.2018 в 12:50
Добрый день! У вас договор заключен с ИП? подавайте письменную претензию о расторжении договора с возвратом денежных средств и выплаты неустойки на адрес указанный в договоре, если в течении десяти дней со дня получения претензии ваши требования не будут удовлетворены, то тогда нужно обратиться в суд с иском. Вы как потребитель освобождаетесь от уплаты госпошлины, иск подаете по своему месту жительства.