Главная > Вопросы-ответы > Гражданское право > МОЖНО ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ ПРИ НЕКАЧЕСТВЕННОМ ОКАЗАНИИ УСЛУГИ
МОЖНО ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ ПРИ НЕКАЧЕСТВЕННОМ ОКАЗАНИИ УСЛУГИ
Вопрос #009137
25.09.2018 в 21:47

Добрый вечер. Могу ли я вернуть деньги у косметолога за некачественный результат, если исправляла я эту работу у другого косметолога? Я сделала уколы гиалуроновой кислоты (филеры). Но получилась гиперкоррекция, результат не понравился. Плюс появилась на лице вмятина, которой до этого не было. Я в панике пошла удалять филер к другому врачу, так как этому уже не верю. Филер удалили, однако та вмятина так и осталась. Что я имею право требовать? Это клиника, договор и чеки есть. Не будет ли препятствием, что обращалась к другому врачу? 

Ответы специалистов
г. Москва
Ответил 25.09.2018 в 21:48

Здравствуйте. Согласно ст. 29 Закона, п. 24 Правил, при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги), в том числе услуги салона красоты, потребитель вправе по своему выбору потребовать: - безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги) в разумный срок; - соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги); - безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы; - возмещения понесенных потребителем расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами. Потребитель вправе также отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Следовательно, согласно п. 24 Правил, а также указанной статье Закона, некачественно оказанные услуги салонов красоты могут не оплачиваться, либо, если они были оплачены за них могут быть возвращены деньги, либо их могут заменить на другие услуги, либо недостатки оказанной услуги могут быть устранены другим салоном красоты с последующим возмещением расходов салоном красоты, который оказал некачественную услугу. Если работа мастера маникюра, педикюра, парикмахера, косметолога и т.п. категорически не устраивает, нужно предъявить претензию о предоставлении услуги ненадлежащего качества. 

fl̉ÂÍÒ.ÃÂÚË͇