Здравствуйте! На прошлой неделе мы решили купить мебель у одного из крупных отечественных производителей. В мебельном магазине нам нарисовали проект, озвучили условия и цену, нас всё устроило. Мы заключили с ними договор, по которому была уплачена полная стоимость (т.к. данный товар акционный). Сегодня позвонил менеджер и сказал, что ошибся при формировании цены и теперь нам необходимо доплатить 26 т.р., т.к. скидку он применил дважды. В случае нашего несогласия с новой ценой, они готовы нам вернуть деньги. Как быть в такой ситуации? У меня на руках договор, в котором чётко указана итоговая стоимость. Удорожание на 26 т.р. меня совершенно не устраивает. В праве ли я требовать с фабрики поставку мебели за ту цену, которая указана в договоре, несмотря на то, что она была посчитана с ошибкой их менеджером?
Рубрики вопросов
Гражданское право (3785)
Жилищное право (468)
Земельное право (140)
Интернет и право (3)
Коммерческое право (94)
Налоговое право (109)
Пенсии и соцобеспечение (225)
Семейное право (890)
Трудовое право (638)
Уголовное право (297)
Статистика
6
8
1
6
вопросов
6
7
9
7
ответов
Популярные теги
Все теги
Главная > Вопросы-ответы > Гражданское право > ЕСЛИ МЕНЕДЖЕР ОШИБСЯ ПРИ РАСЧЕТЕ ЦЕНЫ, Я ДОЛЖЕН ДОПЛАЧИВАТЬ?
ЕСЛИ МЕНЕДЖЕР ОШИБСЯ ПРИ РАСЧЕТЕ ЦЕНЫ, Я ДОЛЖЕН ДОПЛАЧИВАТЬ?
Ответы специалистов
г. Москва

Ответил 20.10.2018 в 11:43
Доброе время суток. Изменение цены договора не допускается, если это не предусмотрено договором. Вы вправе требовать от продавца поставку товара по цене договора. Если он откажется, у Вас есть право на возмещение убытков.