День добрый, я сделала заказ в интернет-магазине, мне перезвонил менеджер, уточнил заказ, и попросил перевести деньги на карту Сбербанка. Он заверил меня, что это у них нормальная практика, на сайте тоже было это указано, как способ оплаты. Я перевела деньги на карту. Примерно через две недели мне перезванивает менеджер и говорит, что данного товара нет в наличии. Он предлагает мне заказать другой товар, либо вернуть деньги. Я выбрала возврат денег. Менеджер сообщил, что я должна написать заявление на возврат денег на электронную почту в произвольной форме. Я так и сделала, в ответ мне на электронную почту пришло сообщение, что заявка на возврат денежных средств принята. Менеджер сказала, что деньги будут возвращены в течение 14 дней. С тех пор прошло полтора месяца, однако деньги так и не вернулись. Я пробовала позвонить на их номер, там постоянно не берут трубку. Мне удалось дозвониться один раз, менеджер сообщил мне, что заявка находится на рассмотрении. Как скоро будут возвращены деньги он не уточнил. Мои упоминания о том что 14 дней давно прошли он проигнорировал. Куда мне обращаться и как поступить в этой ситуации?
Рубрики вопросов
Гражданское право (3748)
Жилищное право (467)
Земельное право (139)
Интернет и право (3)
Коммерческое право (94)
Налоговое право (100)
Пенсии и соцобеспечение (221)
Семейное право (886)
Трудовое право (620)
Уголовное право (292)
Статистика
6
7
3
6
вопросов
6
7
1
7
ответов
Популярные теги
Все теги
Главная > Вопросы-ответы > Гражданское право > ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН НЕ ВОЗВРАЩАЕТ ДЕНЬГИ ПОСЛЕ ОТМЕНЫ ЗАКАЗА
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН НЕ ВОЗВРАЩАЕТ ДЕНЬГИ ПОСЛЕ ОТМЕНЫ ЗАКАЗА
Ответы специалистов
г. Москва
Ответил 03.11.2018 в 12:47
Доброе время суток. Пишите претензию в адрес продавца. После обращайтесь в суд. Если адрес Вам неизвестен, попробуйте найти его общедоступным способом.