Главная > Вопросы-ответы > Гражданское право > ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ОТКАЗЫВАЮТСЯ МЕНЯТЬ ТЕЛЕФОН И ВОЗВРАЩАТЬ ДЕНЬГИ
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ОТКАЗЫВАЮТСЯ МЕНЯТЬ ТЕЛЕФОН И ВОЗВРАЩАТЬ ДЕНЬГИ
Вопрос #009456
03.11.2018 в 12:59

Добрый день. Приобрел телефон в магазине МТС, через некоторое время начались проблемы со связью (не ловил или обнаруживал сеть), сдал телефон на диагностику, через 23 дня телефон вернули отремонтированным, (акт выполненных работ мною утерян). Через месяц проблема повторилась, но после попытки сменить сим карту телефон выключился и не включался, отнес в ремонт, ремонт длился более месяца. Вернули телефон с замененной платой, однако у него отсутствовал звук. Написал претензию, порекомендовали сдать на диагностику, которая длилась свыше 45 дней, после чего вернули телефон с заменой полифонического динамика, однако телефон признали рабочим. Прям в салоне МТС, я ставлю сим-карту, связи так же нет, написал еще одну претензию, на что мне опять рекомендуют сдать на диагностику. Подскажите, пожалуйста, как мне быть в данной ситуации? Заранее спасибо.

Ответы специалистов
г. Москва
Ответил 03.11.2018 в 13:00

Здравствуйте. Согласно ч.1 ст.20 Закона о защите прав потребителей, если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно требуемый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней. В соответствии со ст.23 Закона о защите прав потребителей, за нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец , который допустил такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара. Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом, в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 — 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.  Претензию Вы отправляли, при не получении на неё ответа либо отказе в замене аппарата или возврата денег обращайтесь в суд.

fl̉ÂÍÒ.ÃÂÚË͇