День добрый! В сентябре месяце этого года был куплен смартфон. В настоящие время июнь, то есть прошло около девяти месяцев с момента покупки. У телефона сломался тачскрин: самопроизвольно открывает приложения, находящиеся в одной области экрана, где он собственно глючит. Глючит не всегда. День глючит, день нет. Но в последнее время пользоваться им стало невозможно. Пытаюсь сделать одно движение, он выполняет другое. Гарантийный срок еще действует (год). Собственно мой вопрос: могу ли я обменять этот телефон в магазине на другой, отказавшись от ремонта. Не слишком ли большой срок (9 месяцев) для этого прошел? И как я могу узнать ФИО директора компании, на которую буду писать претензию? Если сотрудники магазина откажутся мне их сообщить. В интернете информация отсутствует.
Рубрики вопросов
Гражданское право (3748)
Жилищное право (467)
Земельное право (139)
Интернет и право (3)
Коммерческое право (94)
Налоговое право (100)
Пенсии и соцобеспечение (221)
Семейное право (886)
Трудовое право (620)
Уголовное право (292)
Статистика
6
7
3
6
вопросов
6
7
1
7
ответов
Популярные теги
Все теги
МОЖНО ОБМЕНЯТЬ НЕИСПРАВНЫЙ ТЕЛЕФОН, ВМЕСТО РЕМОНТА?
Ответы специалистов
г. Москва
Ответил 10.11.2018 в 11:18
Здравствуйте. Вы можете потребовать заменить неисправный телефон на исправный. Ф.И.О. директора компании можно не указывать, напишите просто: руководству.