Добрый день. При оформлении заказа в интернет-магазине я применила промокод, который уменьшил сумму заказа на пятьсот рублей. Интернет-магазин выслал на мой электронный адрес письмо с подтверждением оформления заказа и суммой с учетом скидки по промокоду. Оплата наличными при доставке. Когда курьер привез заказ, выяснилось, что к оплате представлена сумма без учета кода. В связи с необходимостью получения товара именно в этот день, мне пришлось принять его и оплатить полную стоимость. После этого я написала обращение поставщику. В ответ мне сообщили о техническом сбое на момент оформления накладной, предложив 2 выхода: учесть данную скидку при следующем заказе, либо вернуть товар и оформить заказ заново. Оба варианта мне не подходят. Я понимаю, что пятьсот рублей не стоят разбирательств, но хотелось бы убедиться, что поставщик действует на законных основаниях.
Рубрики вопросов
Гражданское право (3748)
Жилищное право (467)
Земельное право (139)
Интернет и право (3)
Коммерческое право (94)
Налоговое право (100)
Пенсии и соцобеспечение (221)
Семейное право (886)
Трудовое право (620)
Уголовное право (292)
Статистика
6
7
3
6
вопросов
6
7
1
7
ответов
Популярные теги
Все теги
Главная > Вопросы-ответы > Гражданское право > ЕСЛИ ПРИ ПОКУПКЕ ТОВАРА НЕ ИСПОЛЬЗОВАЛАСЬ СКИДКА, КАКИЕ ДЕЙСТВИЯ
ЕСЛИ ПРИ ПОКУПКЕ ТОВАРА НЕ ИСПОЛЬЗОВАЛАСЬ СКИДКА, КАКИЕ ДЕЙСТВИЯ
Ответы специалистов
г. Москва
Ответил 27.11.2018 в 18:39
Здравствуйте. Ответ поставщика (продавца) вполне обоснован, и соответствует нормам ФЗ "О защите прав потребителей", а также Постановлению Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом".