Здравствуйте! Мы приобрели автомобиль б/у в автосалоне поддержанных автомобилей. Стоимость автомобиля была оговорена и составила 630000 руб. (несколько раз переспросили у менеджера окончательная ли это сумма, на что получили однозначный ответ – да). Нам подготовили договор и акт приема, с которым мы ознакомились (сумма там, действительно, была указана 630000 руб. и нет ни слова про то, что мы должны что-то еще оплатить отдельно). После подписания договора, акта и полной оплаты (н/р на руки, так как сказали, что касса у них не работает и оплата производится только таким способом), нам сказали, что мы должны оплатить сумму 30000 руб. за гарантию, которую они предоставляют от себя (1 год на коробку передач и двигатель – гарантийные обязательства их перед нами на сумму не больше чем 150000 руб.). На наш вопрос почему об этом нам никто не сказал и почему это не прописано в договоре, нам ответили, что не обязаны были про это говорить, т.к. перед оформлением автомобиля мы подписали заказ-наряд, где в шапке, где реквизиты мелким подчерком указано: общая стоимость авто 650000 руб. и скидка на него составила 20000 руб. при условии что мы приобретаем гарантию (они выдают какой-то сертификат) стоимостью 30000 руб. После этого мы конечно захотели расторгнуть договор и вернуть наши деньги (автомобиль был еще не передан нам), на что нам ответили пишите заявление и оно будет рассмотрено в течении 10 раб. дней (ссылаясь на ст. 22 «О защите прав потребителей»). Мы побоялись рисковать, оставляя такую сумму у них, т.к. неизвестно что бы они еще придумали, чтобы не возвращать нам полную сумму. Я попросила прописать условия по гарантии в договоре (о том что мы за это оплачиваем дополнительно 30000 руб.), конечно же, они отказались это делать, ссылаясь на то, что это, якобы, дополнительные услуги, а фактом их оплаты служит сертификат, который они выдают и приходный кассовый ордер. Мы это оплатили, т.к. оказались в безвыходной ситуации (или вовсе остаться без ничего, или хотя бы, забрать автомобиль). Далее, я попросила выписать приходный кассовый ордер еще и на оплату по договору за автомобиль, на что мне ответили, что они этого не сделают, т.к. в договоре прописано что мы оплачиваем 630000 руб. за автомобиль. Подскажите, пожалуйста, есть ли вероятность, что эти мошенники через какое-то время потребуют оплатить автомобиль или вернуть его, апеллируют это тем, что нет подтверждения факта нашей оплаты его (ни чека, ни приходного кассового ордера). Сразу скажу, что часть разговора я записывала на диктофон с момента, где с нас потребовали оплату гарантии и там есть момент, в котором продавец говорит, что получил от нас оплату за автомобиль). Помогите разобраться, может еще какие-то риски существуют для нас? Автосалон находится в г. Москва и оформление производилось там, а проживаем мы в Нижегородской области. Спасибо!
Рубрики вопросов
Гражданское право (3748)
Жилищное право (467)
Земельное право (139)
Интернет и право (3)
Коммерческое право (94)
Налоговое право (100)
Пенсии и соцобеспечение (221)
Семейное право (886)
Трудовое право (620)
Уголовное право (292)
Статистика
6
7
3
6
вопросов
6
7
1
7
ответов
Популярные теги
Все теги
МОГУТ ЗА АВТОМОБИЛЬ ТРЕБОВАТЬ БОЛЬШЕ ДЕНЕГ
Ответы специалистов
г. Москва
Ответил 28.11.2018 в 16:34
Здравсвуйте. Договор купли-продажи может включать гарантийное обязательство, но в Вашем случае речь идет о товаре б/у. Навязывание дополнительных услуг законом запрещено. Проведение вне кассы сумм свыше 100000 запрещено. Речь может идти о мошеничестве. Вам необходимо обратиться в полицию.