Главная > Вопросы-ответы > Пенсии и соцобеспечение > КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ НУЖНЫ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ ЛЬГОТНОЙ ПЕНСИИ?
КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ НУЖНЫ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ ЛЬГОТНОЙ ПЕНСИИ?
Вопрос #009669
02.12.2018 в 11:21

Здравствуйте. Меня интересует, какие документы необходимо собрать для оформления льготной пенсии за выслугу лет медицинского работника? Стаж работы более 32 лет — непрерывный в городе. 


Ответы специалистов
г. Москва
Ответил 02.12.2018 в 11:22

Добрый день. При обращении вам обязательно понадобятся следующие документы: – паспорт; – трудовая книжка, а при её отсутствии нужен любой другой документ, которым можно подтвердить количество отработанных лет; – заявление о начислении льготной пенсии; – справка о среднемесячной заработной плате ( до 2002 года учитываются непрерывных 5 лет стажа); документы о перемене фамилии (если это имеет место быть); – документ о нетрудоспособности или её ограничении; – документ, который подтверждает место жительства; – документ, который подтвердждает наличие иждивенцев. Если собраны все названные документы для льготной пенсии, то заявление медработника должно быть рассмотрено через десять дней. Она назначается с момента подачи заявления в соответствии с установленным стажем работы


fl̉ÂÍÒ.ÃÂÚË͇