Добрый день, купила контактные линзы в оптике. Точнее пришла, а заботливый офтальмолог «присоветовала» линзы, которые я до этого не носила. Когда пришла домой и одела их, почувствовала жжение в глазах, и они тут же покраснели, в них не смогла проходить и 30 минут — чувствовалась сухость. Пришла на следующий день в оптику, в возврате отказали. Однако линзы не подбирались у них, я не знала, подходят они мне или нет. Обследовалась у другого врача, который писал фирму, размер, кривизну. В этой же оптике ничего подобного не сделали, хотя я сказала, что раньше не носила эту фирму. Они даже не предложили платную услугу подборки линз. Что мне делать в этой ситуации и могу ли я вернуть деньги?
Рубрики вопросов
Гражданское право (3748)
Жилищное право (467)
Земельное право (139)
Интернет и право (3)
Коммерческое право (94)
Налоговое право (100)
Пенсии и соцобеспечение (221)
Семейное право (886)
Трудовое право (620)
Уголовное право (292)
Статистика
6
7
3
6
вопросов
6
7
1
7
ответов
Популярные теги
Все теги
Главная > Вопросы-ответы > Гражданское право > ЕСЛИ МНЕ НЕ ПОДОШЛИ ЛИНЗЫ, МОЖНО ВЕРНУТЬ ЗА НИХ ДЕНЬГИ?
ЕСЛИ МНЕ НЕ ПОДОШЛИ ЛИНЗЫ, МОЖНО ВЕРНУТЬ ЗА НИХ ДЕНЬГИ?
Ответы специалистов
г. Москва
Ответил 04.01.2019 в 12:32
Здравствуйте. Да, можете, необходимо написать заявление сначала в саму оптику, затем получить от них ответ и написать жалобу в Роспотребнадзор.