Здравствуйте . Подскажите, пожалуйста, моя мама купила сотовый телефон в торговой сети «Билайн». Телефон обычный, не сенсорный, с кнопками. В момент покупки пояснила, что в телефоне должен быть крупный текст, так как уже в виду возраста плохо видит. В свою очередь продавец предложил модель телефона, не включая его. Мама, как доверчивый человек, положилась на продавца и купила, предложенную модель. Придя домой она решила переставить из старого телефона сим карту и включила его. Однако в итоге изображение в телефоне оказалось мелким. Она решила обратиться в торговую сеть для обмена данного телефона на другую модель, подходящую по её параметрам. В чем ей было отказано. Правомерны ли действия сотрудников торговой сети? И возможно ли как-либо обменять телефон на другой?
Рубрики вопросов
Гражданское право (3748)
Жилищное право (467)
Земельное право (139)
Интернет и право (3)
Коммерческое право (94)
Налоговое право (100)
Пенсии и соцобеспечение (221)
Семейное право (886)
Трудовое право (620)
Уголовное право (292)
Статистика
6
7
3
6
вопросов
6
7
1
7
ответов
Популярные теги
Все теги
Главная > Вопросы-ответы > Гражданское право > МОЖНО ОБМЕНЯТЬ ИЛИ ВЕРНУТЬ ТЕЛЕФОН, ЕСЛИ ОН НЕ ПОДОШЕЛ
МОЖНО ОБМЕНЯТЬ ИЛИ ВЕРНУТЬ ТЕЛЕФОН, ЕСЛИ ОН НЕ ПОДОШЕЛ
Ответы специалистов
г. Москва
Ответил 11.01.2019 в 11:00
День добрый ! Если со дня покупки не прошло 15 дней, то шансы вернуть еще есть. Маме необходимо написать претензию, в которой указать, что ей предоставили недостоверную информацию. Шрифт телефона для нее был существенным условием при выборе телефона и т.д., с ссылками на закон о защите прав потребителей. Если по истечении 10 дней ваши требования не удовлетворят, то подавайте в суд о взыскании денежных средств, неустойки, морального вреда и штрафа 50% от взысканной суммы, а также вы в процессе можете купить телефон и взыскать как убытки. Вы как потребитель освобождены от уплаты госпошлины и подаете в суд по своему месту жительства.