Главная > Вопросы-ответы > Гражданское право > ЕСЛИ ОБНАРУЖИЛ НЕИСПРАВНОСТЬ В ТЕЛЕФОНЕ, КАК ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ?
ЕСЛИ ОБНАРУЖИЛ НЕИСПРАВНОСТЬ В ТЕЛЕФОНЕ, КАК ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ?
Вопрос #009974
15.01.2019 в 12:57

Добрый день. Купил телефон за 10 000 рублей. Дома обнаружил, что под сим-карту работает только один слот из двух. Через 6 дней пришел, написал претензию на возврат денег, однако мне продавец отказался ее подписать и вернуть деньги. Предложил сдать в ремонт. Посоветуйте, пожалуйста, как мне вернуть им телефон и забрать деньги? Покупать в их магазине я уже не хочу ничего. 


Ответы специалистов
г. Москва
Ответил 15.01.2019 в 12:58

Здравтсвуйте. В Вашем случае имеет место явное нарушение Закона "О защите прав потребителей". Продавец обязан принять неисправный товар (если в Вашем случае он правда неисправный и неисправность возникла не по Вашей вине) и вернуть Вам деньги. Обратитесь в повторно в магазин, ссылаясь на нормы законодательства, вручите им претензию. Если не удовлетворят Ваши требования, можете смело идти в суд. Кстати, если суд удовлетворит Ваш иск, помимо указанных в заявлении сумм, вы также получите 50% от стоимости товара.

fl̉ÂÍÒ.ÃÂÚË͇