Маркетинг
МАРКЕТИНГ (англ. marketing, от market - рынок, сбыт) - комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли. Основывается на системном исследовании и прогнозировании рынка, изучении внутренней и внешней среды предприятия-экспортера, разработке стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых программ. В этих программах заложены мероприятия по улучшению товаров и их ассортимента, изучению покупателей, конкурентов и конкуренции, по формированию спроса, стимулированию сбыта, по рекламе, оптимизации каналов товародвижения, организации сбыта и технического сервиса и расширению ассортимента предоставляемых сервисных услуг.

fl̉ÂÍÒ.ÃÂÚË͇