Конкуренция
КОНКУРЕНЦИЯ (лат. concurrentia, от concurrere - сталкиваться; англ. competition; фр. concurrence; нем. Konkurrenz) — в антимонопольном законодательстве РФ состязательность хозяйствующих субъектов, когда их самостоятельные действия эффективно ограничивают возможность каждого из них односторонне воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке (ст. 4 Закона РСФСР «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках»**). В экономическом смысле К. — закон товарного производства, отражающий механизм соперничества товаропроизводителей, обусловленный противоречивостью их интересов в области производственно-сбытовой и торговой деятельности. В практике конкурентной борьбы широко используются разные формы К. Среди них на первое место выдвигается соперничество в области качества товара, улучшения и обновления товарного ассортимента, предоставления комплексных услуг, совершенствования системы сбыта товаров и т.п. Фактор цен, по мнению специалистов, в политике хозяйствующих субъектов занимает место не выше 5-го (см. также Монополистическая деятельность; Недобросовестная конкуренция).

fl̉ÂÍÒ.ÃÂÚË͇