Главная > Справочник > Энциклопедия > Язык средств массовой информации
Язык средств массовой информации
ЯЗЫК СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (англ. mass media language) - в РФ язык, на котором осуществляется издание (выпуск в свет) продукции средств массовой информации. Согласно ст. 20 Закона РФ «О языках народов Российской Федерации»** издание всероссийских газет и журналов, передачи всероссийского телевидения и радиовещания осуществляются на русском языке как государственном языке РФ. Всероссийские газеты и журналы могут также по усмотрению учредителей издаваться на иных языках. В СМИ субъектов РФ используются русский язык, гос-ные языки республик, а также иные языки народов, проживающих на их территориях. При переводе и дублировании кино- и видеопродукции используются гос-ный язык РФ, гос-ные языки республик и др. языки с учетом интересов населения. Порядок использования языков в СМИ определяется законодательством РФ и ее субъектов.

fl̉ÂÍÒ.ÃÂÚË͇