День добрый. У меня произошла следующая ситуация. Она полностью описана в требовании к магазину: Требование расторгнуть договор купли-продажи. 05 января 2017г. я приобрела в Вашем магазине Стиральную машину ELECTROLUX EWM1042NDU стоимостью 21600 рублей. В стиральной машине обнаружился следующий существенный недостаток: нарушены программы стирки, а именно стиральная машина вместо определенного программой времени стирки, которые указаны в инструкции по эксплуатации к стиральной машине, стирает в различных режимах на 50-120 минут дольше. Иногда стиральная машина без видимой на то причины может вставать самостоятельно на паузу, что тоже не предусмотрено инструкцией по эксплуатации стиральной машины. В связи с увеличенным временем стирки происходит увеличение затрат электрической энергии, воды. 10 апреля я обратилась в Ваш магазин c претензией. 17 апреля 2017 г. мастер снял со стиральной машины модуль управления и забрал на гарантийный ремонт. То есть с 17 апреля 2017 года я фактически осталась без стиральной машины и вынуждена стирать ежедневно руками. 20 апреля 2017 года я обратилась к Вам с заявлением о предоставлении аналогичного товара на время проведения ремонта. По состоянию на 26 апреля 2017 года мое требование о предоставлении аналогичного товара на время проведения ремонта не выполнено. Это является нарушением п.2 ст.20 Закона РФ «О защите прав потребителей»: «В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.». П. 2 статьи 23 Закона РФ «О защите прав потребителей» говорит о том, что: «в случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20-22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона». На основании статьи 18, 22, 23 ФЗ «О защите прав потребителей» требую: 1. Расторгнуть договор купли-продажи; 2. Возвратить уплаченную за товар сумму в течении 10 дней с момента предъявления данного требования; 3. На основании п.1 ст.23 Закона РФ « О защите прав потребителей» требую выплатить мне причитающуюся неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара за каждый день просрочки сроков требования потребителя о предоставлении ему не период ремонта аналогичного товара. Права ли я? Распространяется ли действие П. 2 статьи 23 Закона РФ «О защите прав потребителей» на технически сложные товары, если продавец нарушил требование потребителя и не предоставил в пользование в течение трех дней с момента требования аналогичный товар на время проведения ремонта???
День добрый. Имеет ли юридическую силу расписка, корторая написаана без нотариуса и без его печати?
День добрый! У меня есть недвижимость, которая куплена в браке на мои средства, на меня зарегистрирована. Не может ли наступить ситуация, если моему мужу по суду выпишут за что-либо штраф, то при невозможности взыскания с него, наложат взыскание на мою собственность, как на совместную? Мы в браке. Если да, то что можно предпринять?
Добрый день. Через интернет-магазин заказала 5 единиц товара (мебель), внесла предоплату. Привезли 4 единицы. Дали товарный чек на 5 единиц, указав сумму за все 5, с подписью и печатью организации. Оплатила на руки за 4 товара, кассового чека не дали. Из документов на руках только товарный чек, зачем-то разделенный на 2 чека (2 строчки в одном и 3 в другом, итого 5 товаров). Недоставленный товар обещают привезти уже давно, мне уже хочется заказать в другом месте. Пыталась им звонить и отказаться, сказали нужно доплатить за отказ. Вопрос: могу ли я отказаться от их услуг ничего не доплачивая?
Добрый день! Обратился в сервисный центр с телефоном, разбит экран, сказали, что сделают за 1.5 часа. После чего прошло 2 дня, и они не хотели отдавать телефон. Все же когда телефон сделали, я был уже не в городе, и они попросили, чтобы телефон кто-нибудь забрал, чтобы мне передали. Когда мне передали телефон, он был в ужасном виде — весь потресканный, родные детали сняты (чего не смог определить человек, который его забирал). Сразу же было просмотрено большое количество отзывов о компании, где люди рассказывают о том, как их телефоны разбирают и ставят плохие детали. Как быть в такой ситуации и к кому обращаться?
День добрый! Я сломал кисть левой руки, находясь в армии. Месяц лежал в госпитале и дальше продолжил службу. Полагается ли мне страховка и в каком размере?
День добрый, я отправил товар наложенным платежом по Почте России в другой город клиенту. В течении пяти дней он дошел, клиент пишет, что заберет товар на днях. Прошла неделя, он пишет, что заберет товар через 3 дня. В результате, через неделю оказывается, что клиент меня добавил в черный список контактов. Подскажите, что в таких случаях необходимо делать ? И понесет ли какое-то наказание клиент?
День добрый. Я единственный наследник первой очереди. Умерла мама, отец давно уже умер. У нас с ней было по 1/2 доли в квартире. Сколько я должен заплатить нотариусу — 0,3% от её доли? Я был прописан и жил в этой квартире много лет. Спасибо.
Здравствуйте. Я хочу получить второе средне-специальное образование, при этом я заканчиваю первое. За 1-ый курс и 2 месяца 2-го курса, которого я оплатила, поскольку обучалась на договорной основе, а после перевода на втором курсе стала бюджетником, благодаря отличной учёбе. Имею ли я право бесплатно учиться на 1-ом курсе при получении 2-го средне-специального образования?
День добрый! У нас с мужем двое детей, я в декрете, муж получает 27 тысяч. На работе у меня оклад был 15 000 . Своего жилья нет, живем в квартире двоюродной бабушки, которую она получила по социальному найму. Скажите, пожалуйста, имеем ли мы право получить жилье? Живем мы в Красном Селе второй год.