Главная > Вопросы-ответы
Применить
Не получено свидетельство о постановке на "упрощенку".
Вопрос #004215
26.09.2015 в 13:04

 

Здравствуйте! Меня зовут Наталья Георгиевна. Хочу уточнить, нужно ли мне будет предоставлять или оформлять какие-либо еще документы после регистрации ИП? Дело в том, что я зарегистрировала ИП и получила соответствующее свидетельство о государственной регистрации, коды ОКВЭД и уведомление о постановке на учет в налоговой. Я хотела работать по «упрощенке», о чем подала заявление изначально, но когда я получала документы, мне сказали, что мое заявление об УСН было перенаправлено в местную налоговую, поэтому ответ я должна получить оттуда. Я планирую на время уехать в другой город, скорее всего деятельность ИП буду вести пока там, отчетность буду сдавать через интернет или по почте. Но такая неопределенность с системой налогообложения меня несколько озадачила. Не осложнится ли ситуация, если я уеду и не придется ли мне ездить туда-сюда, чтобы оформить или получить еще какие-либо документы? Спасибо за ответ!

 

Ответов: 1
Как стать партнером ИП?
Вопрос #004214
26.09.2015 в 13:03

 

Добрый день! Меня зовут Анатолий Сергеевич. Я уже некоторое время проживаю в Москве, мы с другом открыли здесь фирму по ремонту и диагностике автомобилей. Совладельцами, по факту, мы являемся на равных, но, т.к. друг имеет местную прописку, он оформил ИП, и, соответственно, по документам вся деятельность оформлена на него. А я числюсь в качестве его сотрудника. Я хочу стать официально полноправным партнером по бизнесу, поэтому мне нужно знать – можно ли мне пройти регистрацию ИП здесь, в Москве или нет? Как, вообще, лучше оформить свою долю в компании в моем случае? Если это будет ИП, как мне будет нужно сдавать отчетность? Очень интересует также финансовая сторона дела – во сколько мне это может обойтись? В общем, вопросов много, буду признателен, если поможете разобраться.

 

Ответов: 1
Утеряла документы по ИП. Что делать?
Вопрос #004213
26.09.2015 в 13:02

Добрый день! Не могли бы вы подсказать мне, как закрыть ИП при утрате свидетельства? Я проходила регистрацию ИП в Хабаровском крае, некоторое время проработала там, но потом переехала в Подмосковье. Во время переезда были утрачены некоторые документы, в том числе свидетельство о регистрации ИП. На данный момент я хотела бы закрыть ИП. Как это можно сделать? Оставлять так не хотелось бы, потому что в ближайшие несколько лет работать я не буду, а платить налоги просто так возможности нет. Если я обращусь в налоговую здесь, в Подмосковье, чтобы восстановить свидетельство, на какой ответ я могу рассчитывать? С уважением, Фарида.

 

Ответов: 1
Смена адреса регистрации ИП
Вопрос #004212
26.09.2015 в 13:00

 

Доброго времени суток! У меня зарегистрировано ИП, недавно (11 августа 2015 г.) я переехал, соответственно адрес прописки у меня теперь новый. О смене адреса регистрации ИП я сообщил в налоговую, чтобы быть уверенным, что меня не «потеряют» при начислении налогов. В моей компании работает несколько человек, за которых я, как и полагается, плачу налоги. В связи с переездом, хотелось бы разобраться – как и куда мне платить налоги с зарплаты работников за август: в налоговую, Пенсионный и соцстрах. по старому или по новому адресу? Потому что мое новое место регистрации подведомственно этим учреждениям другого района. И еще вопрос: за третий квартал куда мне нужно платить налог за ИП (я нахожусь на «упрощенке», если это важно)? Заранее благодарю за ответ. Семен. г. Самара.

 

Ответов: 1
Применяются ли системы налогообложения автоматически?
Вопрос #004211
26.09.2015 в 12:58

Здравствуйте! Объясните, пожалуйста, существует ли система налогообложения, применяемая автоматически, т.е. если предприниматель по каким-либо причинам не выбрал, по какой системе он будет платить налоги, но деятельность ведет? Дело вот в чем: в этом году я зарегистрировал ИП. Процедура проходила в многофункциональном центре, после ее завершения я получил уведомление о постановке на учет в налоговой, свидетельство о регистрации ИП, лист ЕГРИП. Уведомление о постановке на учет в Пенсионном фонде мне прислали по почте. В момент его получения, я уточнил, все ли документы у меня теперь имеются, на что мне сказали, что я теперь являюсь полноценным ИП и теперь мне предстоит только сдавать отчетность. О том, что я не выбирал систему налогообложения, я вспомнил только при подготовке отчетности за III квартал, так как у меня дополнительные коды деятельности подходят под ЕНВД. Я никаких заявлений на ЕНВД не подавал, а, насколько я узнал, его подают в пятидневный срок после регистрации. Значит, за третий квартал мне отчитываться по ЕНВД не придется. Какой системой я могу воспользоваться, могу ли я выбрать (и как это сделать?) устраивающую меня систему налогообложения? Как узнать, была ли мне присвоена какая-либо система? Спасибо!

Ответов: 1
Незаконченная регистрация ИП
Вопрос #004210
26.09.2015 в 12:54

 

Добрый день! Я не закончила процедуру регистрации ИП, начата она была в марте 2012 года. Я подала все документы, как полагается, получила свидетельство государственной регистрации ИП, но внезапно подвело здоровье и мне пришлось проходить долгий курс лечения, а затем реабилитацию. Поэтому я не получала уведомлений о постановке на учет в налоговой, Пенсионном и других фондах, а также присвоении кодов статистики. Систему налогообложения я также выбрать не успела. В общем, я пребывала в полной уверенности, что пока еще не являюсь полноценным ИП, поэтому никому ничего не должна. Впоследствии предпринимательская деятельность перестала меня интересовать, как таковая, в силу состояния здоровья и других обстоятельств. Но мне пришло судебное уведомление о том, что Пенсионный фонд подал на меня иск по неуплате страховых взносов. Возможно ли такое, если по факту у меня нет всех полагающихся ИП документов? За все это время на адрес моего сына (он сейчас проживает в моей квартире, а я переехала) несколько раз приходили требования с довольно большими (в моем понимании) суммами. С чем это может быть связано? Валентина Петровна. Усть-Каменогорск

 

Ответов: 1
Будет ли мне положен налоговый вычет от аренды помещения
Вопрос #004209
26.09.2015 в 12:37

Здравствуйте! Меня зовут Валерий. Я планирую зарегистрировать ИП, чтобы сдавать в аренду помещение. Но для начала буду официально оформлять это помещение в собственность. Пока что у меня заключен договор долевого участия на нежилое помещение. Как физическое лицо, я регулярно плачу взносы. Примерно через полгода планируется подписание акта приема-сдачи помещения, после чего мы подадим документы в Росреестр, получим свидетельство о праве собственности. Далее возникает вопрос: когда лучше мне будет начинать регистрацию ИП – до покупки и официального оформления объекта в собственность или после? Чтобы не произошло путаницы в налогах, ведь, если регистрировать ИП позже, то покупка будет оформляться на физическое лицо. Меня интересует следующее: при возможной последующей продаже, смогу ли я воспользоваться налоговым вычетом? Ведь налоговая выяснит, что данная недвижимость использовалась в коммерческих целях, и, следовательно, вычет мне полагаться не будет. Я прав?

Ответов: 1
Можно ли быть директором двух ООО одновременно?
Вопрос #004208
22.08.2015 в 02:58

Добрый день! Нуждаюсь в юридической помощи. Дело в том, что несколько лет назад учредители компании, директором которой я являюсь, назначили меня на эту должность. Сам я учредителем не являюсь. Сейчас мы с другом хотим создать свою компанию (тоже ООО) и быть учредителями в равных долях. Планируется меня избрать на должность генерального директора, а друга назначить коммерческим директором, и зарегистрировать компанию на него. Возможно ли это сделать? Не будет ли какого-то нарушения с моей стороны, раз я уже являюсь директором одной организации? Если наши планы имеют право на реализацию, то как их лучше воплотить? На общем собрании учредителей тогда стоит, наверное, принять решения об утверждении занимаемых должностей учредителей в Обществе и назначении органа управления и лица, на которое будет возложена ответственность за регистрацию компании. Заранее благодарю за ответ, Алексей Романович.

 

Ответов: 1
Продаем акции ЗАО. Нужно ли будет вносить изменения в Устав?
Вопрос #004207
22.08.2015 в 02:56

Добрый день! Будьте добры, подскажите мы работаем в компании (ЗАО), сейчас у нас встал вопрос о продаже некоторого количества акций. Фамилии акционеров содержатся в Уставе списком. Учитывая, что приобретут акции не входящие в этот список люди, нужно ли нам вносить изменения в учредительные документы, Устав (по заявлению формы Р13001) или достаточно внести сведения в ЕГРЮЛ (форма 14001)? Спасибо, Тамара Леонидовна.

 

 

 

Ответов: 1
Контрагент сорвал поставки и сменил название. Как писать жалобу?
Вопрос #004206
22.08.2015 в 02:54

Доброго времени суток! Помогите мне, пожалуйста! По поручению директора нашей компании, пытаюсь разобраться в вопросе: мы сотрудничали с одной фирмой-контрагентом, первое время все шло неплохо, но потом они начали «халтурить» и несколько раз не выполняли обязательства по договорам поставки. Мы уже откровенно устали находить какие-либо компромиссные варианты, взаимозачеты и прочее. Решили бороться с так называемыми «непоставщиками» и направили им официальную претензию в связи с срывом сроков поставки. На телефонные звонки они не реагировали, точнее, просили подождать, мы даже заключали доп. соглашение о продлении сроков, в течение которых они обязались поставить товар. Но ожидаемая нами продукция так нам и не поступила, поэтому пришлось идти на крайние меры. После получения нашей претензии они изменили свое название – по всем правилам, с внесением изменений в учредительные документы. Мы хотим обратиться в суд, но теперь не знаем, как правильно указать наименование ответчика? Какое название фирмы нам писать – старое или новое? Татьяна Сергеевна, Тула.

 

Ответов: 1
fl̉ÂÍÒ.ÃÂÚË͇