Главная > Вопросы-ответы
Применить
Продаем акции ЗАО. Нужно ли будет вносить изменения в Устав?
Вопрос #004207
22.08.2015 в 02:56

Добрый день! Будьте добры, подскажите мы работаем в компании (ЗАО), сейчас у нас встал вопрос о продаже некоторого количества акций. Фамилии акционеров содержатся в Уставе списком. Учитывая, что приобретут акции не входящие в этот список люди, нужно ли нам вносить изменения в учредительные документы, Устав (по заявлению формы Р13001) или достаточно внести сведения в ЕГРЮЛ (форма 14001)? Спасибо, Тамара Леонидовна.

 

 

 

Ответов: 1
Контрагент сорвал поставки и сменил название. Как писать жалобу?
Вопрос #004206
22.08.2015 в 02:54

Доброго времени суток! Помогите мне, пожалуйста! По поручению директора нашей компании, пытаюсь разобраться в вопросе: мы сотрудничали с одной фирмой-контрагентом, первое время все шло неплохо, но потом они начали «халтурить» и несколько раз не выполняли обязательства по договорам поставки. Мы уже откровенно устали находить какие-либо компромиссные варианты, взаимозачеты и прочее. Решили бороться с так называемыми «непоставщиками» и направили им официальную претензию в связи с срывом сроков поставки. На телефонные звонки они не реагировали, точнее, просили подождать, мы даже заключали доп. соглашение о продлении сроков, в течение которых они обязались поставить товар. Но ожидаемая нами продукция так нам и не поступила, поэтому пришлось идти на крайние меры. После получения нашей претензии они изменили свое название – по всем правилам, с внесением изменений в учредительные документы. Мы хотим обратиться в суд, но теперь не знаем, как правильно указать наименование ответчика? Какое название фирмы нам писать – старое или новое? Татьяна Сергеевна, Тула.

 

Ответов: 1
Я не был оповещен о собрании учредителей. Как действовать?
Вопрос #004205
22.08.2015 в 02:53

 

Здравствуйте, господа юристы! Прежде чем обращаться в суд, хотел бы заручиться Вашей поддержкой. Для начала, разъясните мне, пожалуйста, кто прав в данной ситуации: у нас с моим, видимо, уже бывшим, партнером, есть компания. Учредителями являемся мы вдвоем, но акций у меня 49%, а остальные – у него. Он послал мне уведомление о дате собрания участников, на котором должна была утверждаться новая редакция Устава. Но по вине почты уведомление до меня вовремя не дошло (я получил его уже после собрания). Имеет ли право учредитель, обладающий большинством голосов, провести такое собрание (по сути, он присутствовал на нем один, и сам принимал решения)? Теперь, на основании принятых им изменений, я практически отстранен от управления компанией, потому что любые вопросы автоматически решаются простым большинством голосов. Есть ли у меня шанс оспорить его действия и принятые им решения или бороться бесполезно? Дмитрий Анатольевич.

 

Ответов: 1
Влечет ли добавление к названию переоформление документов?
Вопрос #004204
22.08.2015 в 02:51

 

Добрый день! Подскажите, можно ли при переходе на другой вид деятельности, сменить название не полностью, а добавить к нему несколько слов? Как нужно будет отразить это в документах? Суть вот в чем – несколько лет наша компания занималась поставками товаров для туризма и отдыха, сейчас мы хотели бы сменить направление деятельности и работать с электроникой и техникой подобного рода. Если наше название было, к примеру, ООО «Восход», а мы добавим к нему «компания электроники «Техно», имеет ли право на существование такое название? При положительном ответе – куда нам будет надо обращаться с документами? И нужно ли будет заново регистрировать Устав компании?

 

Ответов: 1
Как выйти из состава учредителей?
Вопрос #004202
22.08.2015 в 02:48

 Добрый день! Я числюсь одним из учредителей некоммерческой организации, которую мы создали недавно, точнее подали пакет документов на регистрацию. В документах, как и положено, подписанных учредителями, фигурирует и моя подпись. На данный момент, у меня есть причины, чтобы выйти из состава учредителей данной компании, в связи с чем я хотел бы отозвать свою подпись. Возможно ли такое? И как мне нужно будет поступить – написать заявление? Какие еще документы могут понадобиться и куда их подавать? Валерий, Астрахань.

Ответов: 1
В наследство вступил наследник учредителя. Как оформить?
Вопрос #004201
22.08.2015 в 02:47

Здравствуйте! Мне необходима квалифицированная юридическая помощь. Дело в том, что у нас есть мини-компания по производству металлоконструкций. Она зарегистрирована как ООО, учредителей 4 человека. Полгода назад один из учредителей умер, в наследство в качестве прямого наследника вступила его жена. Нужно ли нам вносить эти изменения в учредительные документы и подавать эту информацию в налоговую и другие органы? Как это делается и что для этого необходимо? В какие документы нужно вносить изменения, если в нашем Уставе фамилии учредителей, в принципе, не указаны? У нас в данный момент в штате нет юриста, если нужно будет оформлять документы, мы планировали обратиться к специалистам юридической конторы. Но заранее хотели все уточнить. Благодарю заранее. Владимир.

Ответов: 1
Как ввести партнера в ООО?
Вопрос #004200
22.08.2015 в 02:45

Добрый день! У меня есть компания, осуществляющая выставочную деятельность, я ее учредитель. Уставный капитал небольшой. В преддверии надвигающегося кризиса я решила ввести в бизнес партнера, сделав его учредителем и равноправным владельцем доли в уставном капитале. Кстати, капитал решено было увеличить до 60000 рублей. Как мне правильно ввести этого человека в состав учредителей? Какие документы нужно подготовить, оформить и куда подавать? Насколько я понимаю, мне нужно будет менять и Устав. Каков размер пошлины, взимаемой за внесение изменений в учредительные документы? Когда можно вносить деньги, являющиеся взносом в уставный капитал? Спасибо! С уважением, Марина. Ульяновск.

Ответов: 1
Нет председателя ТСЖ. Как внести изменения в Устав?
Вопрос #004199
22.08.2015 в 02:44
Рубрика: Жилищное право

Добрый день! Я хотел бы разобраться в ситуации: я являюсь помощником председателя в ТСЖ. Но, т.к. с мая 2014 года понятие «товарищество собственников жилья» было заменено на «товарищество собственников недвижимости», то жилищная инспекция стала требовать от нас внесения изменений в Устав. Дело застопорилось, пока в недавно принятых на эту тему нормативно-правовых актах понятия ТСЖ и ТСН, мягко говоря, очень неравны. Наш председатель, не желая нести за все это ответственность, написал заявление о своем выходе из ТСЖ и уехал. Неизвестно, кто теперь будет замещать его, но фактически он не является членом ТСЖ. Кому придется заниматься всеми делами – непонятно, тем более, что члены правления никак не могут прийти к какому-либо общему решению. Даже, проводя голосование, не могут набрать достаточно голосов. Да и особой заинтересованности в решении всех насущных вопросов у них нет. Что можно сделать в данной ситуации? Буду очень признателен за ответ. Виталий Аркадьевич, Смоленск.

Ответов: 1
Регистрирую компанию, но переезжаю. Менять ли адрес в документах
Вопрос #004198
22.08.2015 в 02:42

Здравствуйте! Меня зовут Николай Александрович. Сейчас я занимаюсь основанием собственной компании – хочу открыть образовательный детский центр, занимающийся развитием детей дошкольного возраста. Как мне сказали, для такой компании юридический адрес должен совпадать с адресом, по которому фактически будет происходить обучение. На данный момент я подал документы на получение лицензии, в ней будут отражены юридический и фактический адрес. Недавно мне поступило предложение о переезде. Возник вопрос: так как процесс регистрации организации уже запущен, могу ли я переехать на другое место, чтобы вести деятельность там или нужно будет обязательно вносить изменения в учредительные документы? Как проверяется деятельность образовательных организаций на предмет соответствия учредительных документов и как часто бывают такие проверки? Грозит ли мне какое-либо наказание за это? Как мне поступить, чтобы не нарушать закон и спокойно работать? Можно ли написать заявление на почте, чтобы всю корреспонденцию, поступающую для моей компании, отправляли по адресу, указанному мной (новому) адресу или оставляли до востребования? Спасибо!

Ответов: 1
Запустил отчетность. Что делать?
Вопрос #004197
22.08.2015 в 02:40

Добрый день! Несколько лет назад я приобрел компанию, но ввиду сложной финансовой ситуации не мог себе позволить штат сотрудников. Хотя, сейчас понимаю, что в этом была моя большая ошибка. Так как по собственной неграмотности в бухгалтерской сфере я запустил налоговую сторону деятельности своей компании. За 2013 год сдал налоговую декларацию, но не уплатил налог, как полагается. В следующем году не сдал декларацию, а расчетный счет мне заблокировали. Сейчас деятельность организации сильно затруднена (хоть и ведется), в кредитах мне отказывали и раньше, поэтому не знаю, связано ли это с блокировкой расчетного счета. Как мне поступить, чтобы вести дальнейшую работу в соответствии с требованиями закона и, чтобы компания могла полноценно функционировать? Может быть, лучше будет провести перерегистрацию ООО, открыть новую фирму или есть какие-то другие варианты? Еще один момент – хотелось бы сделать это с наименьшими финансовыми затратами, если такое возможно. Спасибо! Вахид, Москва.

Ответов: 1
fl̉ÂÍÒ.ÃÂÚË͇