Главная > Вопросы-ответы > Гражданское право
Применить
Как вернуть товар плохого качества в магазин?
Вопрос #004121
16.05.2015 в 11:40

Добрый день! Сегодня я приобрел видеорегистратор «LUXe», чтобы подарить его брату. И непосредственно в день покупки мне и понадобилась юридическая консультация. Перед покупкой продавец-консультант продемонстрировал мне видеозапись съемки якобы с этого регистратора. Мне очень понравилось качество, потому я и выбрал именно этот регистратор, а к нему карту памяти, все вместе получилось на 6000 рублей. Чтобы быть уверенным в качестве подарка, решил опробовать его, пока ехал домой и установил в машине. Дома посмотрел запись, она была отвратительного качества. И тогда я стал искать отзывы об этом регистраторе в интернете, выяснилось, что регистраторы этой марки продавал только этот магазин, а отзывы, тех, кто их купил, были крайне отрицательными. Как мне вернуть деньги и сдать товар ненадлежащего качества.

Ответов: 1
Отказывают в предъявлении сертификата в мебельном магазине
Вопрос #004120
16.05.2015 в 11:38

Здравствуйте! Мы хотели бы получить консультацию юриста. Недавно мы решили приобрести мебельный гарнитур. Мы приехали в крупный мебельный магазин, который является дилерским салоном, но тут нас ждало большое разочарование. Мы попросили показать сертификат соответствия на понравившийся нам комплект мягкой мебели. На что получили ответ: показать не можем, сейчас нет этих документов, или берите так, или не покупайте. Подскажите, пожалуйста, как правильно мы должны аргументировать свои требования, куда жаловаться и на что ссылаться? Мы ведь правильно понимаем, что в этом сертификате должны быть указаны данные производителя?

 

Ответов: 1
Как вернуть свадебное платье?
Вопрос #004119
16.05.2015 в 11:36

Здравствуйте! Не получается разобраться без квалифицированной юридической консультации в следующем деле: перед свадьбой я приобрела свадебное платье, а через неделю купила еще одно, так как оно мне понравилось гораздо больше. Хотела вернуть первое платье в магазин, но мне там отказали. Тогда я обратилась в суд с иском о возврате мне денег и выиграла дело. Но в постановлении суда о сроках возврата самого платья ничего не было указано, а магазин никоим образом не изъявил намерений получить его обратно. Посредством службы судебных приставов с магазина в мою пользу взыскали деньги. Я некоторое время по работе находилась в другом городе, а потом узнала, что магазин подал на меня в суд и требует взыскать с меня деньги, которыми я, якобы, незаконно обогатилась. Суд в их иске отказал, но о возврате платья в решении – снова ничего. Как мне быть с этим платьем и как его вернуть? Представители магазина говорили, что будут проводить экспертизу. Алена, Иваново.

Ответов: 1
Не могу выплачивать кредит, заведут ли уголовное дело?
Вопрос #004117
16.05.2015 в 11:32

Добрый день! У меня такая проблема: я работала коммерческим директором, зарплата была приличная, поэтому я оформила в нескольких банках кредитные карты на свое имя. В связи с кризисом, в нашей компании сильно урезали зарплату, но еще некоторое время я справлялась с минимальными выплатами по кредитам. Три месяца назад я поняла, что больше не смогу выплачивать и этих сумм. Консультация юриста мне нужна, чтобы знать – на самом ли деле на меня могут завести за это уголовное дело, как говорится в угрозах от банковских представителей? Могут ли в такой ситуации меня лишить жилья, если кроме этого дома, у меня ничего нет (я проживаю там с престарелым отцом, инвалидом III группы)?

Ответов: 1
Придется ли нам платить по кредиту, который нас не устраивает?
Вопрос #004116
16.05.2015 в 11:31

Добрый день! Недавно мы с мужем приобрели два планшета в кредит. Представитель банка до подписания договора пообещал, что подобрал нам кредитную программу без переплат, а после того, как все бумаги были нами подписаны, оказалось, что страховка, которую нам оформили платная, хотя нам об этом заранее ничего не сказали. За счет этого нам придется переплачивать немаленькую сумму. На следующий день мы решили отказаться от кредита, и пришли в магазин. Продавцы сначала убеждали нас, что никаких отказов и возвратов в данном случае быть не может. Но мы настаивали на своем. В итоге у нас приняли планшеты, выдав документы о погашении процентов за 1 день, но без всяких расписок о возврате. Теперь мы должны заплатить проценты до 18 марта, иначе нам придется оплачивать кредит полностью. Так как магазин еще не перечислил деньги за кредит, то банк не может принять расписку для погашения процентов. В магазине по телефону нам ответили, что скоро оплатят, но пока деньги не перечислены. Мы опасаемся, что они их так и не перечислят до 18-го числа. Дайте нам, пожалуйста, юридическую консультацию – что нам делать? И кто будет в данном случае считаться виноватым? Может ли оказаться так, что нас оставят без планшетов и заставят платить кредит?

Ответов: 1
Могут ли по долгам ИП забрать имущество ООО, если я учредитель?
Вопрос #004115
16.05.2015 в 11:29

Здравствуйте! Дочь посоветовала получить у вас юридическую консультацию. Дело в том, что раньше я была зарегистрирована как индивидуальный предприниматель, брала кредиты, все выплачивала вовремя. Потом наступило сложное время, я утратила платежеспособность и у меня образовалась большая задолженность уже по нескольким кредитам. Пришлось ликвидировать ИП, а открыть ООО, так как оно более экономично. Занимаюсь оказанием услуг в компьютерной сфере, это приносит совсем небольшой доход, позволяющий оплачивать только один кредит. Учредителями мы являемся вдвоем с дочерью. Имущество нашей компании - компьютеры и принтеры, зарегистрированные на ООО в качестве основных средств. Если у меня нет никакой собственности, могут ли кредиторы в счет погашения долгов забрать имущество ООО? Что я могу предпринять, чтобы его сохранить? Благодарю. Оксана Васильевна.

Ответов: 1
Нам обманом навязали автокредит. Как вернуть деньги?
Вопрос #004114
16.05.2015 в 11:27

Здравствуйте! Мне срочно необходима юридическая консультация. Ситуация следующая: мы с мужем собрались приобрести новый автомобиль. Наш друг предложил нам в долг 290000, которые мы рассчитывали через пару месяцев ему вернуть, продав наш старый автомобиль. Остальную сумму (241000) которой нам, по предварительной информации от салона, не хватало до HyundaiSolaris 2014 года выпуска, решили взять в кредит, нам его одобрили 4 банка под 4,5% годовых.  Приехав в салон, где нам по телефону обещали такой автомобиль в наличии за 531000, мы посмотрели такой же автомобиль, но в другом цвете. А тот, о котором мы договаривались изначально, нам пообещали доставить со склада в течение 40 минут. Начав оформление, мы оплатили в кассу 290000 в качестве первоначального взноса, а через несколько минут менеджер сообщил нам, что по требованию банка машина должна быть не ранее 2015 года выпуска (т.е. +100000 к нашей цене). Потом нам сказали, что нет нужной комплектации, а цвета, вообще, другие. Дальше предложили уже RenaultMegan по цене 620000, причем банк это одобрил. Мы уточнили у менеджера по поводу «подводных камней» этого кредитного предложения, переплат, страховок и о том, будут ли здесь 4,5% годовых. Она уверила нас, что годовой процент именно такой, и никаких закавык нет. Когда нам выписали заказ-наряд, в котором была цена 714000, плюс куча доп. услуг, о которых не упоминали продавцы, мы отказались от сделки, и нам сразу предложили скидку в 55000. Мне принесли на подпись предварительный договор, где стояла цена 659000 и от вин-номера машины указаны только последние 4 цифры. Как только я его подписала, кредитный специалист сказал, что эта сумма нам одобрена банком под 25% годовых и 7% - за обслуживание кредита, вдобавок еще 110000 – страхование жизни. Общая сумма получилась около миллиона, а ежемесячный платеж составил немногим меньше 20000. Когда я увидела эти суммы, сразу отказалась от всего, а менеджер, связавшись с руководством, заявила, что нам сделают еще одну скидку на 50000. Я решительно отказалась от покупки вообще и потребовала возврата первоначального взноса, на что услышала ответ: взнос вернем с удержанием 20% от цены машины. Дальнейшее помню плохо, меня отпаивали успокоительным менеджеры салона, меня сильно трясло. Все кредитные специалисты от нас отстали, и мы с мужем уехали домой. Сейчас у нас есть предварительный договор и приходный ордер об уплате мною суммы в 290000. Подскажите, что нам делать? Как мы можем вернуть наши (точнее даже не наши, а взятые в долг) деньги? Заранее спасибо за ответ.

Ответов: 1
Нам не поставляют оплаченный товар
Вопрос #004113
16.05.2015 в 11:25

Приветствую вас, уважаемые юристы! У меня вот такое дело: в начале сентября мы получили счет от интернет-магазина, где заказали товар, но договор мы не заключали. 5 сентября мы оплатили счет, а 9-го получили информацию от поставщика об аннулировании заказа, т.к. оплаченного нами товара в наличии на складе нет. 10 сентября мы отправили в бухгалтерию интернет-магазина требование вернуть денежные средства, ранее уплаченные нами, в течение 10 рабочих дней. 27 сентября мы продублировали требование вернуть нам уплаченную сумму, но до сих пор его не получили. Нам необходимо получить консультацию юриста о том, какие именно наши права, как Покупателя, были нарушены, и как правильно составить претензионное письмо, которое мы отправим заказным с уведомлением?

Ответов: 1
Могу ли я не хранить свою мед. карту в регистратуре поликлиники?
Вопрос #004112
16.05.2015 в 11:23

Здравствуйте! Хотелось бы получить юридическую консультацию по такому вопросу: мне по состоянию здоровья часто приходится обращаться в местную больницу, но здесь уже дважды были утеряны мои амбулаторные карты. Каждый раз мне выдавали новую карту, потом нашли каким-то образом последнюю, а предыдущую нет. Получилось, что карт у меня сейчас две, причем обе на руках, и в каждой по одной  записи. Чтобы в очередной раз их не теряли, не хочу сдавать их в регистратуру. Зав. поликлиникой сказала, что чуть меньше года назад в результате прорыва трубы регистратуру затопило и 700 карт пришлось выбросить, потому что они превратились в комья мокрой бумаги. Что интересно – в течение этого года я два раза обращалась в поликлинику и в регистратуре мне ничего об этом не сказали, даже когда не нашли мою карту в первый раз. Побеседовав с заведующей, я поняла, что предпринимать что-либо в данном случае никто не может (или не хочет). Никаких баз у них нет, поэтому прошлую информацию взять негде, кроме флюорографии и прививок. Вместе с моей потерянной картой была утрачена различная важная информация, в том числе об операции на позвоночнике, а она в будущем может быть мне нужна. Когда я заявила заведующей, что не желаю сдавать свою карту в регистратуру, где ее регулярно теряют вместе со всей информацией, то получила ответ, что тогда врачи меня принимать не будут. Правда ли это? И как мне поступить в данной ситуации?

Ответов: 1
Что лучше - предварительная консультация или нанять адвоката?
Вопрос #004095
16.05.2015 в 01:58

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, насколько актуальна предварительная консультация юриста? Может быть проще сразу нанять адвоката, чтобы сэкономить время и деньги? (Дело о врачебной халатности, необходимые документы для подачи иска и последующей доказательной базы, в принципе собраны). С уважением, Михаил.

Ответов: 1
fl̉ÂÍÒ.ÃÂÚË͇