Добрый день! Посоветуйте мне, пожалуйста – как лучше поступить. У нас есть компания, сейчас намечается смена участников ООО. В принципе, мы все, старые участники, собираемся уходить. Что для этого нужно? Должна ли смена участников сопровождаться закрытием счета в банке и последующим уведомлением налоговой службы и фондов о том, что счет был закрыт? Или эти обязанности будут возлагаться на новых участников общества? Если мы закроем счет, зарегистрирует ли налоговая изменения в составе участников?
И еще вопрос по другой теме: при сдаче помещения в субаренду, от собственника требуется какой-то документ. Может ли это быть письмо от собственника, составленное в свободной форме, но содержащее фразу «На сдачу в субаренду согласен» или что-то в этом роде? Спасибо заранее.